пятница, 12 февраля 2016 г.

Настроение: торт

Сложно начинать писать, когда ты уже смирился с тем, что больше не будешь этого делать. Нет идеи нет цели и тд. и тп.
Но вот вчера я попробовала то, что как раз достойно быть написано в веганутом блоге. :)
Открою секрет, или нет, но я очень люблю всякую разную выпечку. Это моя слабость. Да и моей дочери. Хотя она еще и сладкоe очень любит. Все конечно ест, но в умеренных количествах.
Не буду ходить во круг да около. Есть такая девушка Вика. На все руки мастер. И кино снимает, и фотографирует, и сына чудесного растит, так она еще и умудрилась веганские торты печь. Не только торты, кексы, пироги, капкейки и все что только можно. Онли веган! Даю все явки пароли ниже и фото моего тортика и остальных. Все взято с ее странички в вк. О, а название конечно выше всяких похвал - "Настроение: торт". Вот под вечер, перед сном, у меня всегда такой настрой :)

Это мой чайно-кокосово-шоколадно-клубничный торт.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика