четверг, 7 мая 2015 г.

onco

Сегодня впервые была на каменном острове. Тут невероятный парк, красивые цветы, деревья, птицы поют волшебные песни. Волей судьбы я оказалась тут ранним утром, когда было очень мало людей и машин. Прежде чем я нашла вход,пришлось обойти немаленькую территорию онко диспансера вокруг. Внутри страшно. Правда. Возможно это мое отношение к этому месту, но все люди там, начиная с пациентов и заканчивая мед персоналом, угрюмые и чуточку раздраженные. Хотя в очередях встречаются те, кто явно никуда не торопится и понял, что нужно ценить любой момент. Там самая большая концентрация людей с платками, шапочками, панамками и париками на голове. От этого еще страшнее. Я всегда боялась этого, а теперь я в окружении людей, которые хоть и тяжело дышат, но борются. Бабушки тут не ворчливые, но угрюмо молчаливые, провожают взглядом и мысленно жалеют. Я старалась не испытывать жалость к людям. У меня получалось. Но жалость заменялась страхом. Страх. Бешеный. Надеюсь, никогда более не окажусь там, ни сама, ни к родным. 
Заходя после прогулки в клинику, какой-то дед в дверях предложил зашить мне рваные штаны. Пожалуй, это единственно веселый человек здесь. И кстати, тут очень сложно улыбнуться. Кажется, это будет беспардонно улыбаться среди всех этих людей, словно начать есть руками, как дикарь в ресторане.
Но самое сложное - встретиться глазами с людьми, которые узнали, что у них рак. Вот прям только что узнали и вышли из кабинета мед комиссии с главврачом. Глаза с целым морем и гигантская пропасть внутри, которая появилась секунду назад, и ты не знаешь что делать.
Сидя в очереди нельзя не слушать и слышать разговоры о витаминах, о всяких косточках яблока, которые нужно обязательно кушать, о брокколи. Я слышала, что всем рекомендуют вегетарианскую диету. Рассказывают, как готовить правильно и полезно. Я не слушаю, но ловлю себя на мысли, что все это знаю. Я ездила проверять свою родинку.

Отказ от мяса снижает риск заболевания раком на 40%.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика