вторник, 12 мая 2015 г.

Опять тарелочки

Не знаю, кто такой хороший придумал, но это самая лучшая одноразовая посуда. Я плотно занялась этим вопросом, и оказывается в России есть предприятие, которое занимается производством посуды, которую можно закопать и она через два месяца превратится в компост!) дада! Эта тарелка покруче меня! Осталось найти вилки и стаканы, что почему-то оказалось сложнее, но у меня лучший помощник - гугл. Кстати, не ведитесь на надписи эко и органик, читайте состав. Я очень надеюсь, что в самое ближайшее время, кукурузная и бамбуковая посуда вытеснит своих пластиковых предков. И я бы с удовольствием брала бы на пикник обычную посуду, но маленькие дети, все дела.. Я не оправдываюсь, и очень хочу сократить потребление всего. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика