суббота, 11 апреля 2015 г.

***

Простите, но тут слишком много вопросов для субботнего вечера.

Последнее время становится грустно от несовершенства мира. Недавно в контакте был пост про птицефабрики и производство яиц, Если интересно, можно посмотреть тут, но я не об этом хотела сказать. Ниже в комментариях как обычно развернулись хлесткие диалоги, но меня очень удивляют всегда такие: "Не подумайте только,я не хочу оскорблять или упрекать веганов,они хорошие ребята,просто,что плохого в том,что куриц,коров и т.д. держат в специально отведённых местах.И что за насилие над несушками,ребят,это же курица,её специально вывели для производства яиц.Это такой же тех.процесс,как производство,ну скажем,молока. Они не берут же "дикую" курицу или корову,которая радовалась вольной жизни,это отдельная ветка животных,специально отделённых от остальных животных,для того,чтобы давать вкусности человеку." В моей голове сразу возникает ряд картинок :


Неужели так думают многие люди!? Это настолько грустно, от того что это правда.. у меня даже руки опускаются.. Это одна категория людей, которые твердо верят в то, что человек венец природы, и раз у него есть голова на плечах, то он может делать все. Но оказалось рядом есть те люди, которые вроде бы и готовы делать что-то хорошее, да вот приехали бы к ним домой, да мусор бы весь рассортировали и забрали.. Да ну почему же это так сложно в головах людей откладывается? Почему такие простые истины непонятны, что чем меньше мусора мы производим, тем лучше будет нам потом. Не всегда нужно жить здесь и сейчас. Почему нельзя научить своих детей не мусорить? Гуляя со своим ребенком на детской площадке я вижу, как чужие дети мусорят, а их мамы словно в сторону говорят: "ну сейчас без толку учить, подрастет - поймет". Но почему же тогда правилам дорожного движения своих детей мы учим, как только они начинают ходить? Почему не разрешить пойти на красный сейчас, а когда подрастет - сам поймет, что нужно дождаться зеленого? Может не дойдет? 

Сегодня у нас умерла одна рыбка. И я поняла, что никогда никому в жизни я не подарю живое существо, пусть даже рыбку в "банке". Это слишком большая ответственность, к которой люди могут быть не готовы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика